О нас

 

 

История создания концерна Toyota / Nissan

Сегодня компания Nissan Motor Co. является отличным примером быстрорастущей компании, строящей свой успех на принципах сильного позиционирования и стратегий, которые выражаются в мировой миссии компании: производить уникальные и инновационные автомобили и услуги, представляющие собой наивысшие ценности для покупателей, сотрудников, дилеров и поставщиков. В конце апреля 2004 года был обнародован новый трехлетний бизнес-план Nissan Value-up (Ниссан: Повышение ценности), который вступил в силу в апреле 2005 года.

949ec365

Toyota / Nissan: как создавались

Дизайнерский центр В 1992 г. в Мюнхене (Германия) был открыт специальный дизайнерский центр, задача которого - обеспечить соответствие будущих моделей Ниссан европейским вкусам и стилям. Дизайнеры, работающие в Ниссан Дизайн Европа могут выполнить проект полностью - от концептуальных набросков до полномасштабной глиняной модели, а также весь внутренний и внешний дизайн , Цветовой дизайн, дизайн запасных частей и аксессуаров