О нас

Кованые диски для Mercedes E63 AMG

30.05.2023

Колеса - ключевая деталь автомобиля. В зависимости от их вида они не только способны существенно изменять поведение машины на дороге, но и кардинально изменять облик авто. Самые дорогие, и соответственно лучшие колесные диски, кованые и сборные. Среди украинских автолюбителей наибольшей популярностью пользуются кованые диски марок ВСМПО, СМК, Слик, размером R15, R16 и R17. . А самым частым запросом являются кованые диски на ВАЗ, как на марку наиболее часто тюнингуемых автомобилей.

Кованые диски для Mercedes E63 AMG, их основные отличия от литых.

Для производства кованых дисков используются те же сплавы, что и для литых, отличие - в способе их непосредственного изготовления. Для того чтобы получить кованый диск, используется промышленная горячая штамповка. Изготовленное таким образом изделие подвергают сначала, как и литым дискам, закалке, а затем - искусственному старению.

Благодаря такой технологии, кованые диски немного легче, чем литые. Прочность их при этом значительно выше, а хрупкость, напротив, ниже. А в некоторых случаях их вполне можно отремонтировать. Под влиянием сильных ударов они могут просто деформироваться, не разрушаясь так же, как и стальные штампованные диски. При этом, чтобы погнуть кованый диск, сила нужна гораздо больше, чем нужна была бы для стального диска в такой же ситуации.

фотографии кованых дисков Ченс

Однако в такой ударопрочности как раз и заложен коварный и самый главный недостаток кованых дисков. При наезде на большое препятствие в виде ямы на большой скорости сам кованый диск, скорее всего, будет жить, однако вся сила удара при этом передастся подвеске машины. Так как она не предназначена для таких нагрузок, после такой неприятной случайности лучше посетить автосервис для осмотра и диагностики состояния подвески. Купить Качественные литые и кованые колёсные диски можно здесь .

Характеризуя кованые диски в целом, можно сказать, что они объединяют в себе основные пользовательские преимущества своих литых и стальных собратьев. Но это не относится к их стоимости, потому что кованый диск имеет цену, в несколько раз превышающую цену литого. Разрешить себе приобрести кованые диски могут только по-настоящему сосредоточенные автомобилисты, да и предназначены они в основном для автомобилей, имеющих усиленную подвеску.

Литье и ковка (ковка) – как различить?

Внешне отличить литье от ковки при изучении предлагаемых колесных дисков на торговом прилавке практически невозможно. С точностью это можно узнать только путём проведения сложных исследований и применения специального оборудования. В этом вопросе все будет зависеть только от честности продавца, его компетентности, ну и от собственных логических соображений.

 

История создания концерна Toyota / Nissan

Cedric - автомобиль среднего размера - стал результатом огромных усилий компании. Он представил собой воплощение новейших японских технологии того времени. В то время, будучи самым большим автомобилем в Японии среди машин среднего размера, модель отличалась просторным салоном и комфортабельным управлением, что было характерно для больших седанов. Роскошный корпус Cedric был украшен двойными фарами, а при впечатляющих динамических характеристиках расход топлива был такой же небольшой, как и у маленького автомобиля. Cedric был исключительно долговечным автомобилем и оснащался современным оборудованием. На Олимпийских Играх 1964 года в г. Токио Nissan Cedric был выбран автомобилем, на котором был перевезен Олимпийский Огонь из Греции в Японию. В сентябре 1963 года было объявлено о начале производства автомобиля Skyline второго поколения, а уже в ноябре 1963 года автомобиль появился на японском рынке. Эта модель снискала себе славу небольшого, удобного семейного автомобиля, простого и надежного в управлении и обслуживании.

949ec365

Toyota / Nissan: как создавались

Технологический центр В европейские технологические центры Ниссан, расположенные в Бельгии, Испании и Великобритании, инвестировано более 63 миллионов фунтов стерлингов. Европейский технологический центр в Кранфилде, Великобритания расположен в самом центре европейского деталей для автомобилей, обеспечивает тесную связь и синхронность работы с его многочисленными европейскими поставщиками. В некоторых областях, как, например, обеспечение охраны автомобиля (противоугонные технологии) Кранфилд стал мировым исследовательским центром компании Ниссан. Инженеры из Брюсселя принимают участие на всех стадиях проектов Ниссан в Европе, связанных с разработкой и развитием автомобилей.