О нас

 

 

История создания концерна Toyota / Nissan

1 июня 1934 название компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd. Начался экспорт первых автомобилей Datsun в Азию, Центральную и Южную Америку в количестве 44 автомобилей. Президент компании г-н Йошисуке Айкава (Yoshisuke Aikawa) оказался блестящим руководителем. Он возлагал большие надежды на развитие японской индустрии за счет автомобильной промышленности, строил огромные планы по поводу увеличения производства до 10 000-15 000 автомобилей в год и практически добился таких результатов.

PLASTI DIP™ - Жидкая резина Performix от компании «Пластидип» Многофункциональная резиновая краска Пластидип очень часто применяется для придания предметам, их контактным поверхностям противоскользящих свойств. Благодаря уникальным свойствам продукцию линии Plasti dip используют для нанесения на любые поверхности: деревянные, стеклянные, металлические, бетонные, пластиковые. Жидкая резина Plastidip предотвращает образование трещин, прекрасно поглощает шумы и уменьшает вибрацию, защищает от коррозии, механических повреждений и разрушительного...
Морским транспортом доставка грузов на Сахалин и в Сахалинскую область 949ec365

Toyota / Nissan: как создавались

Технологический центр В европейские технологические центры Ниссан, расположенные в Бельгии, Испании и Великобритании, инвестировано более 63 миллионов фунтов стерлингов. Европейский технологический центр в Кранфилде, Великобритания расположен в самом центре европейского деталей для автомобилей, обеспечивает тесную связь и синхронность работы с его многочисленными европейскими поставщиками. В некоторых областях, как, например, обеспечение охраны автомобиля (противоугонные технологии) Кранфилд стал мировым исследовательским центром компании Ниссан. Инженеры из Брюсселя принимают участие на всех стадиях проектов Ниссан в Европе, связанных с разработкой и развитием автомобилей.