О нас

 

 

История создания концерна Toyota / Nissan

Пенсии повысят в два раза: В Госдуму внесен законопроект подробнее В 1960-е годы компания сделала мощный рывок и внедрилась на все рынки, прежде всего на американский (модели создавались в расчете на американского потребителя). Спортивный Nissan Datsun 240 Z (1969), созданный для продажи в США, после адаптации к европейским рынкам стал лидером продаж в своем классе. В 1960 была разработана новая модель - Nissan Cedric. Cedric - автомобиль среднего размера - стал результатом огромных усилий компании. В то время, будучи самым большим автомобилем в Японии среди машин среднего размера, модель отличалась просторным салоном и комфортабельным управлением, что было характерно для больших седанов. На Олимпийских Играх 1964 года в г. Токио Nissan Cedric был выбран автомобилем, на котором был перевезен Олимпийский Огонь из Греции в Японию.

Прием гелевых аккумуляторов Скупка аккумуляторов всех марок и в любых объемах,включая старые,танковые,ломаные, отработанные, кислотные, свинцовые, эбонитовые, гелевые, а также тяговые б/у аккумуляторы от спецтехники (электро,авто-погрузчиков),Акб от бесперебойного питания(бесперебойников)UPS,UPC,ИБП. В «АВТОАКБ В ЕКБ» Вы можете не только дорого сдать б/у аккумулятор оптом и в розницу, но и поменять старый АКБ на новый со значительной скидкой. Прием АКБ аккумуляторов в нашем центре в Екатеринбурге...
Морским транспортом доставка грузов на Сахалин и в Сахалинскую область 949ec365

Toyota / Nissan: как создавались

Объединение двух мощных гигантов Nissan и Renault на пике кризиса в 1999 году послужило толчком к экономическому росту, и рейтинги корпорации заслуженно поднимались неуклонно вверх. Этому сопутствовали новые программы, которые были внедрены вовремя и грамотно. Они дали концерна с минимальными потерями пережить кризис. Программа (Nissan Production Way) - стержень всего производственного процесса. Будучи своеобразным набором правил для сотрудников концерна, она приказывает доводить до совершенства производство каждого авто. Эта программа интегрирует возможности материалов, оборудования и человеческих ресурсов, представляя потребителю интересующей для него продукцию.