О нас

 

 

История создания концерна Toyota / Nissan

При переходе к биологической терапии необходимо рассмотреть возможность подкожного введения, чтобы ограничить контакт пациента с медицинским учреждением. Выборочный переход от внутривенных инфузий инфликсимаба к препаратам анти-TNF с подкожным введением не рекомендуется, поскольку это может увеличить риск рецидива. Если пациент находится в контакте с человеком COVID-19, необходимо рассмотреть возможность отказа от терапии анти-TNF в течение 2 недель. Если у пациента положительный результат теста на SARS-CoV-2 и/или у него развивается COVID-19, необходимо рассмотреть возможность отказа от биопрепаратов до тех пор пока пациент не избавится от инфекции.

электронный дартс harrows Все права защищены. Информация на данном сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Главная.
Не пропустите каждую неделю ожидается на этом сайте пополнение всех популярных категорий 949ec365

Toyota / Nissan: как создавались

Treatment with corticosteroids (especially prednisolone ≥20 mg/day or equivalent) is associated with an increased risk of infection. However, it is unclear whether corticosteroid therapy is associated with an increased risk of developing COVID-19 or its complications. Data on budesonide, a topical corticosteroid with low systemic bioavailability, show that these drugs are associated with significantly fewer side effects compared to systemic corticosteroids and their side effects are close to placebo. If possible, corticosteroids should be avoided and a rapid dose reduction considered, and a switch to budesonide is recommended. This must be taken into account, taking into account the risk of exacerbation of CKD. If a patient with COPD is in contact with a person with COVID-19 or develops COVID-19, it is recommended to gradually reduce the dose of corticosteroids, the use of budesonide is preferred, but taking into account the severity of COPD and the risk of exacerbation.