О нас

 

 

История создания концерна Toyota / Nissan

В 1974 году было объявлено о продаже 10 000 внедорожников Nissan Patrol за год. В конце 1970-х годов компания утвердилась на рынке внедорожных автомобилей. В 1981 году Nissan начал продвижение своих автомобилей по всему миру под маркой Nissan, что стало частью новой корпоративной стратегии компании. Затем в 80-х гг. Nissan создал две стратегические производственные базы за рубежом: в 1980 году - Nissan Motor Manufacturing Corp., USA в США и в 1984 - Nissan Motor Manufacturing (UK) Limited в Великобритании. Первый пикап Datsun сошел с конвейера завода Nissan Motor Manufacturing Corp., USA в июне 1983 года, первый автомобиль Sentra (Sunny) - в марте 1985.

Реклама, как способ повысить узнаваемость бренда и не только. Мы поняли, что продвижение сайтов рекламой вк позволяет не просто достичь ваших бизнес-целей, но и решить сложные задачи с помощью стандартных рекламных кампаний.
949ec365

Toyota / Nissan: как создавались

Дизайнерский центр В 1992 г. в Мюнхене (Германия) был открыт специальный дизайнерский центр, задача которого - обеспечить соответствие будущих моделей Ниссан европейским вкусам и стилям. Дизайнеры, работающие в Ниссан Дизайн Европа могут выполнить проект полностью - от концептуальных набросков до полномасштабной глиняной модели, а также весь внутренний и внешний дизайн , Цветовой дизайн, дизайн запасных частей и аксессуаров